ПроДрилл изготовитель мира ведущий инструментов утеса сверля и оборудования подземной разработки.

 

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd

хорошее качество Буровые наконечники кнопки для сбываний
хорошее качество Буровые наконечники кнопки для сбываний
Верхние серии молотка имеют в распоряжении атлас и Сандивик, я их агент перед, но их цена слишком высока, сотрудничество с Продрилл приносит мне новое дело и дает мне больше космоса выгоды, я верю в нем и порекомендованном Продрилл к вам.

—— Швейцария

Я доверие качество подобно Робит и Роксмитх и с нашими дизайнами имея лучшие картины и размеры карбида я думаю что мы должно сделать хорошо.

—— Испания

Оставьте нам сообщение

Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Во всем мире
Бренды : Продрилл
Количество сотрудников : 400~500
Год основания : 1997
Экспорт ПК : 80% - 90%
Honor: SHENGZHEN COUNCIL FOR THE PROMOTION OF E-BUSENESS vice-President Member

КО. оборудования Сямен Продрилл, Лтд компания фокуса экспортируя специализированная в производстве, поставлять и обслуживаниях инструментов утеса сверля. Имеющ реальные и сразу фабрики включая вковку, завод по обработке металла, мастерскую термической обработки, завод етк численного контроля, технологическое оборудование среди верхних ранга и первого класса в мире, профессиональное техническое и квалифицированные рабочих объединяйтесь в команду построенный, все обеспечивают доставку качества продукции инструментов утеса стабилизированную и надежную и быструю.

 

Уровень технологии «ПроДрилл» качественный на отечественном ведущем уровне, мы был известным брендом на Китае и за рубежом, похваленный большинством потребителей, продукты экспортированы к Чили, Испании, Южной Африке, Бразилии, Филиппинам, Малайзии, Южной Корее, России, Саудовской Аравии, Таиланду, Индии и так далее.

 

Мы предлагаем полный диапасон продуктов инструментов утеса сверля. Такие продукты обеспечены как инструменты верхнего молотка перкуссиве сверля, вниз с инструментов (DTH) отверстия сверля, системы выдвижения кожуха овербурден, инструментов роторного три конуса сверля, оборудования етк карбида меля, внутри в прошлом 10 лет, продукты Продрилл имеют широко в меняют индустрии, минирование, разрабатывать карьер, водяную скважину выкапывая, взрывая отверстие, угольную шахту, солевой рудник, и подземный рудник во всем мире. Кроме того, инструменты Продрилл совершенно компатяльбе с брендом мира известным как атлас Копко, Ингерсолл-ранд, и Сандвик с стойкостью и более длинной сверля жизнью.

С испытанное огромным изменению и развитию, до сих пор мы раскрыли офис Испании, и офис Чили для служения местного рынка минирования и конструкции, для Индии, житель Саудовской Аравии, Южная Африка, мы были партнером агент для того чтобы поставить наши инструменты с нашим собственным логотипом.

Спасибо надежные обслуживания качества, конкурентоспособных цен, профессиональных и ценных, мы теперь росли, что будем ведущим поставщиком инструментов утеса сверля в Китае.

В конце 2018, наши продукты были проданы в 55 стран, как Норвегия Франция, Швеция, США, Канада, Италия и Испания, между тем, мы приобретаем опознавание и хваление от возрастающего числа клиентов.

Контактная информация
Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Simon

Телефон: 86--13911107654

Факс: 86-592-5162951

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

ProDrill is a world leading manufacturer of Rock Drilling Tools and Underground Mining Equipment.

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd

Good quality Button Drill Bits for sales
Good quality Button Drill Bits for sales
The top hammer series are available to Atlas and Sandivik,I have been their agent before,but their price is too high,the cooperation with Prodrill brings me new business and gives me more profit space,I believe in it and recommended Prodrill to you.

—— Switzerland

I am confidence the quality is similar to Robit and Rocksmith and with our designs having better carbide patterns and sizes I think we should do well.

—— Spain

I'm Online Chat Now

Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Southeast Asia
Worldwide
Brands : ProDrill
No. of Employees : 400~500
Year Established : 1997
Export p.c : 80% - 90%
Honor: SHENGZHEN COUNCIL FOR THE PROMOTION OF E-BUSENESS vice-President Member

Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd is a focus exporting company specialized in manufacturing, supplying and services of rock drilling tools. Owning real and direct factories including forging , metal processing plant, heat treatment workshop, numerical control plant etc, the manufacturing equipment among the top grade and first class in world, professional technical and skilled workers team built, all ensure rock tools products quality stable and reliable and fast delivery.

 

"ProDrill" quality technology level is at the domestic leading level,we have become a well-known brand at China and abroad, praised by the majority of users, products are exported to Chile, Spain, South Africa, Brazil, Philippines, Malaysia, South Korea, Russia, Saudi Arabia, Thailand, India and so on.

 

We offer a full range of rock drilling tools products. Such products are provided as top hammer percussive drilling tools , down the hole (DTH)drilling tools, overburden casing advance system, rotary tri cone drilling tools, carbide grinding equipment etc, in past of 10 years, Prodrill products has widely in varies industries, mining, quarrying, water well digging, blasting hole, coal mine, salt mine, and underground mine all over the world . Moreover, Prodrill tools are perfectly compatialbe with the world famous brand such as Atlas Copco, Ingersoll-Rand, and Sandvik with durability and longer drilling life.

With a experienced an enormous change and development, so far we opened Spain office, and Chile office to serve local mining and construction market, for India, Saudi, South Africa, we had partnered agent to supply our tools with our own logo.

Thanks to reliable quality, competitive prices, professional and valuable services, we now have grown to be a leading supplier of rock drilling tools in China.

By the end of 2018, our products had been sold into 55 countries, such as Norway France, Sweden, USA, Canada, Italy and Spain, meanwhile, we are gaining recognition and praise from a growing number of clients.

Contact Details
Xiamen Prodrill Equipment Co., Ltd

Contact Person: Mr. Simon

Tel: 86--13911107654

Fax: 86-592-5162951

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)